Здравствуйте, уважаемые взрослые, заглянувшие на нашу страничку! Вас интересует не только приобретение красивых и практичных вещей для своих деток? У Вас есть вопросы по развитию ребёнка-дошкольника? Вы попали в познавательный уголок сайта http://korolevichelisey.ru/ ! Меня зовут Екатерина Александровна. Я – учитель-логопед высшей квалификационной категории и буду вести на детском портале данного сайта рубрику «Детский логопед», а так же отвечать на Ваши вопросы на этой ветке форума.

Для начала давайте познакомимся и вот немного информации обо мне, моей профессиональной подготовке и приоритетах:
Я родилась в 1979 году. Будучи педагогом во втором поколении, сколько помню себя уже сознательным человеком, всегда хотела работать именно с дошкольниками, потому что всё закладывается в раннем возрасте и, чему и как мы научим малыша в детстве, с этим багажом он пойдёт по Жизни. Всегда помню об этом и придерживаюсь главного правила «не навреди» и стараюсь подобрать «ключик» к каждому малышу в зависимости от его трудностей, интересов, потребностей и даже настроения. Я обожаю свою профессию, потому что изо дня в день вижу результат своих, а точнее, наших с Вами усилий!!!
Стаж моей педагогической работы по специальности «логопедия» начал свой отсчёт с октября 2000 г. На тот момент у меня уже имелось одно педагогическое «дошкольное» образование и диплом с отличием.
-
А в 2002 году я с отличием окончила полный курс обучения на факультете специальной педагогики и специальной психологии Московского городского педагогического университета, по специальности: «логопедия». Немаловажно отмечу, что я застала те прекрасные времена, когда специалистов нашей профессии обучали только на очной форме.
-
С 2000 по 2010 г.г. я увлечённо работала учителем-логопедом в ГОУ детском саду общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно-оздоровительного направления воспитанников в ЮАО г.Москвы. В тот период моей профессиональной деятельности приоритетными направлениями в моей коррекционно-развивающей работе стали: работа с детьми-дошкольниками, имеющими такие речевые проблемы, как нарушение произношения звуков, фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. Я не ограничивалась лишь только логопедической работой по коррекции произношения и с удовольствием вела цикл увлекательных занятий по развитию речи детей 3-7 лет, обучала их грамоте (чтению), занималась подготовкой к школе и работала на Консультативном пункте нашего учреждения.
-
В 2005-06 годы я принимала участие в конкурсе «Сердце, отданное детям». И в 2006 году я заняла первое место в своей номинации среди логопедов ЮАО г.Москвы.
-
В 2007 году с целью совершенствования своих профессиональных навыков я прошла полноценные курсы повышения квалификации для логопедов при Московском университете открытого образования.
-
С 2010 года и по настоящее время я с великим удовольствием и нарастающим интересом работаю логопедом в Центре изучения английского языка в Английском детском саду English Nursery School http://englishnursery.ru/

Работа с дошкольниками-билингвами, помещенными в условия искусственно созданной билингвальной среды, весьма неоднозначно и критично рассматривается моими коллегами, вызывая немало поводов для дискуссий. Но наблюдая очень грамотно организованный создателями ENS процесс вливания дошкольника в среду, где все говорят на неродном языке, снова и снова вызывает у меня огромный неподдельный интерес к изучению этой темы и исследованиям в её рамках.
Данные условия моей работы расставили несколько иные приоритеты в моей деятельности и в настоящее время – это выявление языковой способности детей, которым предстоит раннее изучение второго языка, диагностика и развитие речи двуязычных детей 3-7 лет, воспитывающихся в условиях искусственного билингвизма, коррекция произношения, фонетико-фонематического и лексико-грамматического недоразвития речи, обучение детей грамоте, чтению, развитие всех речевых компонентов: речевого слуха, фонематического восприятия, обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи и её связности, логичности и последовательности, а также формирование и развитие гармоничной личности ребёнка-дошкольника в целом.

Я постараюсь с вниманием отнестись к Вашим вопросам и ответить на них.
Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками: